понедельник, 26 июля 2010 г.

Голубика, лаванда и лимончелло...Неповторимый вкус и аромат...





6 комментариев:

  1. У меня оказывается уже три твоих поста нет обновления в ленте. Очень красивые фотографии! А варенье внизу клубничное! А вот у меня при сборе земляники все время проблемы: сьедается во время сбора вся без остатка. Наверное у нас земляники мало :(
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Витусь, спасибо, моя хорошая!
    Я опять делала клубнику с ананасом. Уже с "красивыми" фотографиями, надо будет похвастаться. Я всегда вспоминаю землянику садовую( маленькую), она у нас называлась ананасная. Была желтого цвета. сладкая и с очень приятным ароматом и привкусом ананаса. Звонила брату и спрашивала, говорит, что после продажи отцом дачи никто не догадался взять ни кустика, ни даже семян( ягодок) на развод. Вот её мы съедали даже литрами, варенье никогда не варили, она была прекрасна свежей и плодоносила до поздней осени...ХОЧУ!
    О, у меня помидор величиной с боб уже краснеет на подвесном кусте. Много отцветает и опадает, жарко очень, но что-то показать удастся ;). Веду летопись от цветков к урожаю (ха-ха)...

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, какие сочные фотки! Так ягодного пирога с ароматным чаем захотелось!

    ОтветитьУдалить
  4. Это название твоего искомого сорта.

    Baron Solemacher

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже в этом году лаванды нафоткала до неприличия огромное количество. Да все в ландшафтных условиях.
    И голубики мне презентовали немаленькую коробочку. Всё раздумываю, что из нее приготовить.

    Эффектные цвета и ракурсы у тебя получились. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, я пирог никак испечь не могу, уже которую неделю задумываю и не получается. Хотя я ягоды больше люблю свежими летом, а зимой вот с чаем и булочкой.

    Витусь, по мелкости ягодок это подходит, а вот по цвету надо бы желтенькую найти. Но спасибо однозначно, потому что буду придерживаться этого названия при поиске в магазинах.

    Иден, я с детьми вчера "попробовала" почти килограмм в ожидании шашлыков к обеду. Ну все наоборот, сначало десерт, потом мясо на обед и все уже после 8-ми вечера ;)... Фотографировать учусь, сменила объектив, теперь опять учусь и чувствую, что ещё долго буду учиться. Сейчас хоть солнце помогает, а зимой...лампу покупать? или...Конечно лучше ИЛИ...

    ОтветитьУдалить