среда, 31 марта 2010 г.

Каперсы


Кто с ними сталкивался и полюбил, тот поймет меня. Я очень люблю их есть просто ложкой. Вот открываю баночку и черпаю кофейной ложкой, а тут...
Не зря нас занесло в одно уютное местечко нашего городка. Был как бы праздничный ланч в прошлое воскресенье... Я себе заказала тарелочку салата морского содержания. И каково мое удивление было, когда среди "травы", т.е. на салатных листьях кое-где были заметны такие вот непонятные "паучата", вкус был необычайно приятный...
Оказались каперсами обжаренными в сливочном масле. Я естественно сразу же дома приготовлила их и попробовала...
Изумительное дополнение к любому блюду, если вы конечно их любите. Хрустящие, немного соленоватые...изюминка, изюминка, которую я нашла для себя. А в ресторан обещала вернуться и в следующий раз заказать только каперсы, приправленные слегка салатом ;)...

Приятного аппетита!

P.S. Попадая во влажную среду они немного размакают, но с салатом, слегка сбрызнутым любой заправкой, великолепно сохраняют все свои качества.

12 комментариев:

  1. Да, прикольно!..
    Мы каперсы очень даже. Теперь обжаренными попробуем. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, ты брала маринованные каперсы? Ну мало ли, вдруг у вас свежие на вес продают...

    ОтветитьУдалить
  3. Iden, дружу, дружу, дружу с тобой, каперстница моя дорогая!!!

    Наташенька, маринованные. Маринад слить, можно на салфетке их промакнуть и в масло на сковородку или сотейник. Начинают "стреляться"( трещать), значит раскрываются. Тут главное не пережарить, лучше когда зеленоватый оттенок остается ещё. Обязательно включить вытяжку, все же запах есть в процессе приготовления.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже их могу так просто употреблять:))
    Попробую обязательно, спасибо за такую замечательную идею!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, как всегда хотела заныкать ;), т.к. нигде ещё такого варианта исполнения и использования каперсов не встречала. Но т.к. это вкусно и даже , как мне показалось, значительно вкуснее, чем просто насыпать каперсы из баночки...то вот ...( покраснела от своей своего признания в жадности, но я её победила ...)

    ОтветитьУдалить
  6. Аллочка, спасибо за раскрытие секретов :)))
    А жидкость я никогда не выливаю от каперсов - я в ней мариную мясо...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташик, это я выделываюсь( цену себе набиваю-хе-хе). Тебе спасибо вот за идею замачивать мясо в том рассольчике. Я бы не догадалась. Потом ещё дополнительно солишь? Может у себя расскажешь про это, а то вот я и не знала. что так делают? Заранее чмок!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, еще потом подсаливаю, либо добавляю соевый соус (в зависимости от рецепта). А еще я замачиваю в рассоле от маслин-оливок :)
    Надо будет мясо купить и приготовить (ну и рецептиком оформить), а то я от курятины уже тихо дурею :)))

    ОтветитьУдалить
  9. В том смысле, что мои домашние только куру и любят...

    ОтветитьУдалить
  10. Наташик, ну бывает и у нас, когда едим однообразно, но всегда почему-то вкусно( я про ту же курицу). Не в "смене мяса" приятный семейный ужин :)...
    Буду ждать рецепт!

    ОтветитьУдалить
  11. очень интересно - обязательно попробую их так!

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка, надеюсь понравится и тебе.

    ОтветитьУдалить