пятница, 5 февраля 2010 г.

День сегодня "удался"...

Начну с конца "удачного" начала...
Примерно в 10 утра вычитала, что салмон не морская рыба. Себе кляп бы вбила и даже приклеила липкой лентой, только вчера посмотрела очередные страсти, как умирают при этом. Решила оставить себя не связанной, а развязанной...
Перед этим по дороге на работу, в газете такую фотку еды для эйпов к Super Bowl высмотрела( "модельные ножки" отдыхают). пытаюсь нати изображение в сети. не получается, а это стоит того...дома бы не забыть переснять со страниц газеты(!).
Ещё чуть раньше вспомнила нашу беседу лет 10 назад с подругой о том, каким должен быть настоящий кулич. Я тогда была темная, точнее не продвинутая в выпечке. Пекла все просто по рецептам семейным, соседским и тем рецептам, которые кто-то на работе нашептал. Подруга всегда утверждала, что ждет именно моего кулича, что он самый правильный по консистенции. А я все тогда сомневалась, ежилась кажыдй раз, когда кексики или бабы нарезали. Они такие пушистые, кружевные на разрезах были, что тут с ними тягаться...Ну и чем дальше в лес, чем больше книг, чем больше набитых шишек и опробованных иностранных пасхальных хлебов( типа куличей), тем больше уверенности в том, что кулич не может быть воздушным как баба...И знаете что было всего ближе к моему пердставлению по консистенции мякиша, так это Пасхальная Голубка, но не по вкусу...
Жаль конечно, что тему "НИВ" закрыли, было что там почитать умного и посоветоваться серьезно, полюбоваться работами других очень хороших мастеров, увидеть и вспомнить себя в "детстве хлебопечения" на снимках тех, кто первый раз прикоснулся к тесту...
Витусь, и вчера был уже порыв все тоже удалить бесследно. Отчего так сделать хочется? От щемящей боли в сердце, которое разрывается на части по многим причинам...

P.S.

18 комментариев:

  1. Это наше совковое чувство отчаяния, Алла. Горечь свойственная только нам. Надо бы гордится тем что сделанно, а не уничтожать. Вот я прихожу к тебе пообщаться, поговорить и говорю тебе опять что держалась бы далеко- далеко от форумов , тем более русских, еслибы отчаянно не захотела с тобой познакомится. И страшно мне, ужасно страшно не то что ты блог уберешь (сделай копию как я говорила), а то что в понедельник очередной тест ребенок плохо сдаст и что он недостаточно на весах весить будет. А у тебя я отдыхаю. А когда совсем невмоготу, то пеку и часто по твоему выставленному рецепту. И обсуждаем мы с тобой хлеб, дураков с огромной глоткой и правельным русским и вобщемто это и правельно. Мы здесь и общаемся. Это наша "лавочка" перед домом. И здорово ведь если знаешь что такое брецель и все панкейки печешь. И смотри сколько девушек к тебе заглядывают. Из-за рецептов? Их валом уже. Уже худеем. Из-за тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Я так и не поняла вчера кто закрылся, но часто и себя ловлю на мысли такой, вот поэтому и написала свои размышления. И ты же знаешь миеня жу наверное лучше других, что не сделаю я, попищу, поскулю и пойду печь хлеб, если не хлеб, но батон, а если не батон, то ...блины!!!
    Бывает в жизни так же как в еде...вот иногда я ем конфетку. тут же меня уже тянет к кофе, затем отрезаю черный хлеб, лезу в банку за молосольным огурецом, потом креветки на чесной заправке прямо пальчиками с тарелки и тут опять конфетку...И главное ведь, что не тошнит от такого разнообразия, а вот при идеально белоснежной скатерти(опять удосужило купить), правильно разложенных приборах...Может я не поддающаяся дрессировке?

    ОтветитьУдалить
  3. "Если женщину одновременно не устраивает погода, состояние экономики и ваш галстук, значит она хочет, чтобы вы ее обняли."

    Фёкла Толстая

    ОтветитьУдалить
  4. А так и должно быть. На то мы и женщины чтоб новое, разнообразное пробовать. Двигатель, так сказать, прогресса. Хотя при большом разнообразии нужно и о тесте на беременность подумать. Всякое бывает... Короче стоит у меня селедка в рассоле по госту прессервой. Залила вчера. Как думаешь, когда готова будет?

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, спасибо за шелест твоих крыльев у самого уха...
    Одиночества печаль?
    Нет, скорее многообразие мира, который слишком переменчив ко всем нам :)...
    Так я должна обниматься в выходные или меня должны ;)?

    ОтветитьУдалить
  6. Витусь, завтра готова и будет. Она у тебя же без кости? Если с костью, то кусочками? То завтра тоже...А вот если целая, то чуть дольше подержи...на пару часов ;)...И зачем ты мне про селедку напомнила, тест сдавать и не подумаю(вот!), а вот слюной подавлюсь сегодня точно...

    ОтветитьУдалить
  7. Мелкая типа хамсы целиком. Завтра пробу сниму... Постить буду только готовую и удачную.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня была типа мойвы. Я всегда страхуюсь и делаю 3 дня, хотя готово все раньше. Кость хребтовую удаляю( но мойвы эти и побольше размера). Да все получится, ты же рыбу солила и так, тут просто специи надо соблюсти, чтобы привычно было по вкусу. Буду ждать твой пост с рыбкой и без тоже жду всегда( заглядываю иногда по несколько раз в день...вдруг ты уже выставила, а система задержала...знаешь какие у неё задержки бывают ;)...)...
    Вот есть же люди, которые приходят сюда просто комменты почитать. Что они обо мне думают? Палец точно у виска(ха-ха)...

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот и лазим мы друг у друга хронически по блогам в надежде... А если кто плохо о тебе или о нас думает, то обьясняю: между Германией и Канадой лежит океан и "лавочки" посередине кроме этой нету. Кстати, Как дело выглядит с автобусами во время олимпиады? Ездить хоть будут?

    Пост готов, а вот селедка нет.

    ОтветитьУдалить
  10. Я собиралась пост настрочить на своем бытовор жаргонном русском про все Олимпийские страсти и прочее. Транспорт ко мне на работу ходит по тому же графику, что и раньше. Метро немного переполнено, т.к. закрыли частично улицы в Ванкувере, народ стал метро использовать больше. Китоянка одна жаловалась, что уже "селедочкой" почти в центре до работы добирается( нам же это так здесь непривычно, нам же собственно жизненное пространство было обещано и на его прикосновенность очень болезненно реагируют). В газетахх просят ожидать транспорт при переполненном, полиция в свою очередь о карманниках помнить( 10 лет назад все было спокойно, все кашельки в заднем кармане носили, сейчас смотрю перешли на передний).
    Нам с мужем пришла в голову( и почему в 2 сразу?) идея посетить русский олимпийский центр( как добираться будет?). Клара Новикова дает концерт, наверное приезжает с группой поддержки олимпийцев, но кто же тетю Соню не знает ;)...вот и подзаработает и кому-то приятные минуты доставит...
    У нашего друга 50 лет, он в Вистлере имеет свои площади, планировал там отмечать, но с ограничением проезда туда, все перенесли "на поближе"...

    ОтветитьУдалить
  11. Я так и думала, что вы на полную катушку там веселитесь. Ну удачи вам и чтоб не по морозу "следующего" транспорта... А насчет карманников у меня история есть из Пизы (это там где башня падает). Да такая что теперь я мало денег с собой ношу и карты отдельно держу. Они (воры) просто театральный бинокль с кошельком спутали и (так трогательно) потом отдали. Я занала кто это, я знала что они хотят и все равно не смогла уберечь. Так что меньше денег с собой носите, мобильник прячьте и все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  12. Я потом про снег ещё расскажу...та ещё веселуха ;)...
    Хорошо, что вернули тебе бинокль, значит ещё осталась у них совесть где-то на дне...

    ОтветитьУдалить
  13. Заходишь душой отдохнуть прямо :))
    Аллочка, представь тот же круг (шоколадка//соленья//шоколадка), но на скатерити, за большим столом в зале и с приборами :)))) Это уже мои тараканы. Ага. Это замечательно, когда женщина "непредсказуема" и "невыдрессированная", потому как натуральная :)))

    А почитать об олимпийских страстьях очень хотца :))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот, добралась наконец, а тут такие страсти. Я вчера "Нивы" не читала, поэтому снова мимо, и не понятно, с чего сыр-бор и кто с кем был в перепалке /остается только догадываться:D/. Жаль, закрыли тему. А если сравнивать, то мне настоящие куличи почему-то всегда казались более плотными по структуре, если так можно сказать, за что, собственно, я их не жалую, предпочитая им другие виды выпечки, извращенка, да. *озираясь по сторонам*/ты меня как-то спрашивала про ник - Мме/Жизнь продолжается, надеюсь меня не прогонят.
    Какое чудо из крыльев! Нет слов.

    ОтветитьУдалить
  15. Натащенька, сегодня едем в магазин за покупками, пришел сертификат на огромную сумму( сколько же мы у них покупаем...столько не едят ;)...). Оказываемся за машиной по дезинфекции от насекомых. А у нас же( В Ванкувере) бич клоповый несколько лет висел. Все эти дешевые гостинницы, где жили в основном неимущии очень близко к центру города располагаются. Работы у ребят из похожих служб было хоть отбавляй в предолимпийский переод. Так до конца и не поняла что с бездомными сделали, как их от центра отодвинули( или все же там все как и есть, надо будет узнать подробнее, точно знаю. что часть ночлежек перенесли в другие места...). И вообще как в жизни все рядом и хорошее и то, чего многие просто пытаются не замечать...

    Леночка, все страси из-за Молоховец были. Я уже в который раз её перечитала, чтобы уж наверняка, но разве тем кто пек и имеет источник( сомнительного содержания) что-то объяснишь. Там такие же упрямые есть, что и я, только свои ошибки признают в личке. а на людях боятся "упасть лицо". И чего я все это воспринимаю так близко, мне что больше других надо?!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот куплю эту книжку, просто интереса ради. Как думаешь, в Москве ее можно найти в свободной продаже, у меня просто скоро народ приедет? И тож буду с ней, как с флагом везде... не, ну прочитаю, конешна.
    А про тебя, я так думаю что ты когда знаешь что-то наверняка, имеешь на что сослаться, опереться, уверена в свое правоте - вот тогда и воспринимаешь близко, переживаешь по-своему, ага. Я такая же, но у меня терпение ангельское, вот если уж совсем зашкалит... в общем, плохой у меня харрактер, да.

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, я не думаю, что это хорошая идея везти такую тяжелную книгу в багаже. В нас она зесь есть в продаже в русских магазинах. Кстати, я поставила ночью на блины опару и вот уже скоро буду тесто замешивать(блины из поста со щами и бураками). Отпишусь обязательно что там получается.
    Про характеры я вчера написала здесь, но передумала и все удалила, пусть все будет не так "остро", чуть помягче, пусть 4-х звездочные отели живут своей жизнью..

    ОтветитьУдалить
  18. Вот не подумала сразу, бывает. Конечно, на Брайтоне все можно купить, правда мне туда как в заграницу, редко бываю. Аллочка, а какие из М-вы можно книжки попросить, полезные, не посоветуешь, если есть чего?
    Жду блинчики, с нетерпежем.

    ОтветитьУдалить