суббота, 4 июля 2009 г.

Pumpkin Chili


Существует огромное колличество разновидностей приготовления этого блюда. Блюдо больше осеннее или зимнее. И моя версия с мясными шариками вместо просто обжаренного фарша. Их можно приготовить по любому рецепту, постараться сделать маленького размера( чем меньше, тем лучше)и обжарить:

Дополнительно понадобится:
1 ст.л. оливкового или рапсового масла
2 средние желтые луковицы
1 большой красный сладкий перец
1 острый перец
колличество тыквы равное по объему рубленному перцу и луку
1 банка томатов в собственном соку
1 бутылка светлого пива
2 чашка отварнной фасоли( разные разновидности уместны)
1 ст.л. чили перца в порошке
1 ч.л. молотой зиры
1 ч.л. свежемолотого черного перца

Обжарить перец, лук и тыкву. Томаты пюрировать и протереть через сито. Перемешать с остальными ингредиентами и залить мясные шарики. Опять пермешать и поставить в духовку тушиться в глиняной посуде. Тушить при 400Ф около 30-40 минут.

Приятного аппетита!

3 комментария:

  1. интересный рецепт! я первый раз в жизни в прошлом году попробовала тыкву с мясом :)) - очень мне понравилось и вкусы сочетаются хорошо. нужно будет обязательно попробовать этот твой рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, только контролируй кол-во перца по своему вкусу. Это острое блюдо, но можно так наострить, что потом есть будет сложно...

    ОтветитьУдалить
  3. ок.
    это мне не страшно - острое я люблю :))
    муж скоро меня выгонит с кухня - я его почти во все пихаю :)

    ОтветитьУдалить