пятница, 13 марта 2009 г.

Голубая треска

Вчера открыла рецептурник на "приложении по разделке рыб"...
Оказалось, что есть "Каспийский лосось"(кто бы подумал...это я о себе), есть рыба "Марина"(жаль нет Аллы ;)...)...Вот решила восполнить пробел и показать как готовлю "Голубую треску"...

Рецепта как такового не будет.
Для запекания в духовке и сохранения сочности рыбы лучше всего сделать такую хлебную крошку:
-свежий белый хлеб
-яйцо
-соль и специи по вкусу
Хлеб порубить в процессоре, добавить яйцо, ещё немного порубить и приправить по желанию...


Посуду для запекания сбрызнуть растительным маслом, посыпать рубленным луком(желательно сладким), можно добавить грибы, можно добавить томаты,...используйте любые овощи при желании или обойдитесь без них. Каждый раз получится совершенно другое блюдо, хотя рыба будет одна и та же...
Филе рыбы посолить, приправить белым перцем и выложить на овощную подушку. Сверху посыпать хлебной крошкой. Запекать в духовке...

Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Голубую-голубую, которая не бывает голубей, ещё не пробовала, но смотрится шикарно.
    А вот Марин, то бишь по-нашему, по-простому, маринок на родине ловили очень успешно. Так же успешно их и поедали. Но, это было в детстве...

    ОтветитьУдалить
  2. Должно быть очень вкусно! Мне идея с такой крошкой понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. вкусненько! ни разу не пробовала сочетание белого перца и рыбы. мне белый перец очень нравится с жареной картошкой :))

    ОтветитьУдалить
  4. Иден, я к рыбе очень аккуратно отношусь. Мои не любят рыбу-ремень...

    Оленька, это самое просто как воссаздать в домашних условиях хрустящую магазинную корочку на полуфабрикатах...дети у меня современные, любят то что "как в магазине. как в ресторане, как ..."

    Светик, вот это мне уже кажется очень вкусным. Я сегодня жаренную картошечку и опробую...

    ОтветитьУдалить