воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Икра баклажанная


Навеяло на меня ещё давно, вот этот сообщение На одной орбите с Iden: Икра баклажанная настольгические воспоминания о той икре, которая была домашняя и в тоже время баклажанная ;)...

Обещала рецепт я Иден, вот и со всеми делюсь, хотя это все старое и советское, давно известное, то в этом есть что-то приятное, родное и не забываемое...

Икра баклажанная

баклажаны 2-3 штуки, большие
морковь 0,5 кг
лук репчатый 0,5 кг
сладкий перец 5 штук( в современных условиях достаточно 2-3, они более крупные по сравнению с балгарскими тех далеких времен)
яблоко антоновка 1 штука
сахар 1/2 ч.л.
помидоры 5-6 штук, средние
чеснок и соль по вкусу
Растительное масло

Баклажаны и другие овощи нарезать кубиками. Морковь, лук, помидоры, перец обжарить на растительном масле. Все уложить в кастрюлю и потушить. Чеснок добавляется в конце тушения. Соль по вкусу за 5-10 минут до окончания тушения.
Я люблю чеснок уже почти сваренный в этой икре, поэтому закладываю его за 15 минут до окончания приготовляния.

Приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. Вот, оказатца, какой меня туточки подарок к празднику поджидал...
    Спасибо тебе, родная душа!
    Спасибо, что помнишь...
    Для меня сейчас, почему то, такие домашние рецепты, как глоток свежего воздуха, так нужны.
    Может потому, что мой родительский дом далеко отсюда...

    ОтветитьУдалить
  2. Иден, сегодня дома сели за стол, забыли салфетки, потом забыли стаканы, затем не принесли соя-соус...в итоге по-домашнему...но лучше чем в ресторане...так и с едой...вкусно, хотя м.б. и не презентабельно...по-домашнему!

    ОтветитьУдалить
  3. яблоко антоновка
    Kakoe eto яблоко in America?

    ОтветитьУдалить
  4. The apple that closely resembles the яблоко антоновка would be the Granny Smith Apple.

    ОтветитьУдалить
  5. А мы как-то не используем соевый соус за столом...
    Готовить то я с ним готовлю, эт да.
    Иногда мне нравится вусчерстким соусом блюдА побрызгивать, особенно когда они ещё горячие на тарелке.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну это было дело с японской кухней, с суши, сашими и сладким омлетом(кстати, надо его рецепт перенести)...В общем, мы иногда бываем японцами ;)..ну так 3-4 раза в месяц)))... Делаю плов...рис не хочет "делаться", но я его заставляю...а приправы по твоим наводкам работают...аромат совсем другой...чувствую, что кое-кто запросит под плов и соя-соус, но его уже больше нет дома...

    ОтветитьУдалить