суббота, 15 ноября 2008 г.

Колбасные, мясные изделия, запеченные в тесте

Я выставляю пока все из моих черновиков. Ну не могу я оставить вас без еды ...на месяца 2 у меня хватит что вам предложить, а дальше посмотрим...и M.Rassella заставим сделать что-нибудь новое...

Сосиски - 5128/5000,
или сардельки - 5128/5000,
или колбаса вареная - 5728/5000,
или котлеты из говядины или свинины - 5000,
или свинина, или телятина, или баранина жареные- 5000 г.

Тесто:
мука - 3671;
сахар - 255;
маргарин столовый - 110;
соль - 60,
дрожжи прессованные - 110;
вода -1740

Мука на подпыл -174;
жир для смазки листов - 100;
яйца или меланж для смазки изделий - 300;
выход -100 штук по 100 г

Предварительно сваренные сосиски, сардельки, обжаренную колбасу или жареные котлеты и порции мяса охлаждают, заворачивают в тесто в виде рулета или пирожков овальной формы. Часть шва можно оставить незащипанной, с тем чтобы был виден запеченный продукт.
Изделия смазывают яйцом и выпекают 20-30 мин при температуре 230-245°С.

P.S. Не знаю откуда Бабочка взяла, что тесто должно быть безопарным. В тексте из книги Перетятко этого не указано. Поэтому сохраняю рецепт в том виде, как он дан в книге, а вам решать каким способом приготовить тесто. Я бы рекомендовала опарным...долго, но намного вкуснее...
И ещё ...однажды Танечкой-Лапундрик познакомила меня с необычной формой для "сосиски а тесте". Мне разрезание и выкладывание веером заготовки понравилось и я вспомнила, что похожая идея применяется для плюшки,... делаеть легко, а для маленьких деток очень интересно...посыпать тертым сыром и тогда...


Хочу попробовать запекать домашнюю колбасу, лучше итальянскую острую...

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий