понедельник, 9 июня 2008 г.

"Блины"


(рецепты 3 вариантов в нетто):
Мука пшеничная - 66 гр/ 73 гр/ 75 гр
Яйца (для 1 и 2 варианта) - 10 гр/ 4 гр
Сахар - 4 гр/ 3 гр/ 3гр
Маргарин столовый (для 1 и 2 варианта)- 5 гр/ 3 гр
Молоко(для 1 варианта) - 110 гр
Вода (для 2 и 3 варианта) - 115 гр/ 118 гр
Дрожжи (прессованные) - 4 гр/ 3 гр/ 3 гр
Соль - 1,5 гр/ 1,5 гр/ 1,5 гр
Масса теста 195 гр/ 195 гр/ 195 гр
Маргарин столовый - 5 гр/ 5 гр/ 5 гр
или кулинарный жир, или масло растительное - 4 гр/ 4 гр/ 4 гр
Масса готовых блинов 150 гр/ 150 гр/ 150 гр
масло сливочное - 10 гр/ 10 гр/ 10 гр
или сметана - 20 гр/ 20 гр/ 20 гр
или джем, или повидло - 20 гр/ 20 гр/ 20 гр
или мед - 15 гр/ 15 гр/ 15 гр
или икра - 25 гр/ 25 гр/ 25 гр
или кета - 25 гр/ 25 гр/ 25 гр
или семга* - 25 гр/ 25 гр/ 25 гр
или сельдь* - 25 гр/ 25 гр/ 25 гр
Выход: с маслом 160 гр/ 160 гр/ 160 гр
со сметаной, или повид­лом, или джемом 170 гр/ 170 гр/ 170 гр
с медом 165 гр/ 165 гр/ 164 гр
с икрой, или кетой, или семгой,
или сельдью 175 гр/ 175 гр/ 175 гр
_____________________________________________
* Нормы закладки указаны на семгу мелкую, сельдь соленую, пряного посола, маринованную неразделанную среднего размера.

В небольшом количестве воды или молока растворяют соль, сахар, добавляют предварительно разведенные дрожжи, смесь процеживают, соединяют с остальной водой, подогретой до температуры 35...40С, добавляют муку, яйца и перемешивают до образования однородной массы, затем вводят растопленный жир и снова перемешивают до образования однородной массы. Замешанное тесто оставляют в теплом месте (25...35С) на 3...4 ч. В процессе брожения тесто перемешивают (обминают).
Блины выпекают с обеих сторон на нагретых чугунных сковородах, смазанных жиром; толщина блинов должна быть не менее 3 мм.
Отпускают по 3 шт. на порцию.
Vallejo, спасибо за рецепт!

5 комментариев:

  1. Алл, сколько ты отличных вкусностей приготовила! Я сегодня у тебя погостила и повосхищалась от души. Особенно хлеба мне понравились: галисийский просто образцово-показательный, и детский хорош, и блины!
    А я через несколько дней уезжаю на полтора месяца, да и недавно вернулась: мало у меня сейчас времени готовить для души.
    Вернись в Сорренто, то есть на кукинг, а? Скучно без тебя.
    Eliabel

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, так там и без меня все вроде весело...народ печет, выставляется)))...А ты чего так далеко забралась в комментарии?
    Кстити, из галисийского просто шикарные сухарики для салатов получились...но без итальянцев конечно не обошлось, обжарила на оливковом масле, слегка подсолив и приправив смесью итальянских приправ...весь вечер вместо семечек похрустывала)))...он вроде и с привкусом ржанового, но не тяжелый и такой податливый из-за этого...хочешь есть с сыром, хочешь с мясом, все вкусно...
    Знаешь, мне передали давно уже, что пора на КУ возвращаться(одна модератор, с которой мне делить нечего, потому как все разделено давно на мухи и котлеты), но как только я через подругу спросила как это они представляют и видят, то вдруг интерес пропал к моей персоне...предложили писать хозяйке письмо, та на 3 моих послания с разных ящиков так и не ответила...а я унижаться не собираюсь, не потому что характер не позваляет, не потому что там на спиной скажут(я ведь часто делаю специально многое, чтобы пошумели, обсудили, показали какая я в их глазах со строны...ну а я сама посмеиваюсь надо собой и ими, а простой народ может что-то и почитать, как без этого...), а просто не вижу себя на КУ такой , как была, трактирную темку вести там не собираюсь, мне блога хватает, ..ну а ГОСТы. так там хозяин очень все хорошо организовал и поддерживает, я очень рада, ...

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, Аллочка! Ну, что же, будем так общаться. А у меня уехали вчера гости и сегодня я и хлеб испекла (ГОСТовскую булку на сыворотке) и очаровательные итальянские булочки с лимонным хлебом - венециане, то есть венецианки. А потом голова заболела - у нас погода очень переменчивая, то дождь, то солнце, и сейчас еще не отпустила боль. Пойду обезболевающее пить. Eliabel

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай, я писала-писала и все пропало!
    Жаль, Аллочка. Ну, что ж, будем здесь общаться. Eliabel

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, ты не болей...нет ничего хуже болезней нас подстерегающих, далой хандру, голову , т.е. виски лимончиком натри и не думай ни о чем...думаю. что просто ты расслабилась после гостей , вот организм сразу и дал знать...переутомилась...
    У меян тоже , не выходные, а сплошные хлопоты...А температура зашкаливает за 30+ и ак хочется к воду, но вот уже второй день ничего не получается(((...

    ОтветитьУдалить