суббота, 3 мая 2008 г.

Хлеб ржаной с картофелем


И так этот замечательный хлеб...Долго я на него не решалась, все не появлялось вдохновение, но однажды наше знакомство состоялось...

мука ржаная 360 гр
мука пшеничная 140 гр
вода 297 гр(135/162)
закваска ржаная 200 гр
дрожжи хлебопекарные 10 гр(5/5)
картофель 133 гр
сахар темный 25 гр
соль 7,5 гр

Картофель варят в кожуре, очищают и разминают.
Картофель и 225 гр от всей муки размешивают с теплой водой(где предварительно растворяют дрожжжи и закваску
и ставят для брожения на 240 минут.
Затем вносят все остальное. Выкладывают тесто в форму, расстаивают 30-50 минут и выпекают 40минут при 215С.


Приятного аппетита!
Спасибо Vallejo за рецепт!

P.S. время выпечки у меня было несколько большее...около 1 часа 15 минут...возможно из-за этого я и потеряла влажность, о которой меня предупреждали...буду печь завтра строго по правилу(ну люблю я разные мнения об одном и том же)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий