вторник, 22 января 2008 г.

Best-seller Buttermilk Pancakes(Pancake Palace, San Francisco)


Рецепт из книги старше меня самой, поэтому вполне вероятно, что такого места уже и не существует, название книги Lunches and Brunches, BH&G 1963

2 чашки(1 чашка =250мл) муки
1 ч.л. соли
1 ч.л. соды
2 ст.л. сахара
2 слегка взбитых яйца
2 чашки пахты(Buttermilk) смело заменяем на кефир
2 ст.л. растопленного масла(можно заменить растительным)

Когда перемешаны все ингредиенты, выпекаем на горячей сковороде. В качестве меры используем измеритель в 1/4 чашки, тогда все панкейки получатся одинаковой величины.
Переворачиваем их как только вся поверхность покрылась пузырьками. Если дать им лопаться, то вторая сторона получится не похожей на первую, но это не отражается на вкусовом качестве панкейков

Общее количество будет около 18 штук.

Приятного аппетита!

15 комментариев:

  1. А знаешь что меня заставило сюда перенести этот рецепт? Не догадаешься никогда...
    На одном форуме(форуме Мадам) девочка с КУ выставила эти панкейки...значит востребованы по сей день )))...
    А я их больше всего люблю из "панкейкистого", да и книга хороша... все рецепты раздела "блинного" только радуют!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже наконец-то добралась до этих панкейков. Очень вкусные! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада, что рецепт понравился( я ведь видела вчера твою фотографии, которая просто выполнена очень профессионально!!!)...

    ОтветитьУдалить
  4. Осталось мне добиться такой же ровненькой поверхности. У меня на всех блинах получаются дырочки и ещё раз дырочки. Лунный кратер, а не поверхность. В дрожжевых блинах оно и понятно, должно так быть.
    Но такая вот корочка - для меня пока ещё загадка.
    Сковорода горячая. Эт ясно. А огонь - сильный, слабый, умеренный?

    ОтветитьУдалить
  5. Огонь умеренный...я сегодня постараюсь дать ещё блинцы, там четко видно с какими пузырями надо переворачивать))) Заходи, увидишь, рада тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. supa, спасибо, что научила как правильно печь PANCAKES. Пекла пол-порции, получились почти правильно. Завтра буду повторять, только уже целую порцию.
    Thank you!

    P.S. pervyi post byl moi.

    ОтветитьУдалить
  7. Аллочка ,
    Спасибо за вкусные pancakes. Вышли само совершенство - и цветом и формой.

    ОтветитьУдалить
  8. Бабочка. милая, я очень рада...Надеюсь, что у тебя они приживутся тоже...

    ОтветитьУдалить
  9. Еще раз со спасибкой. Ты была права. Прижились и еще как. Старшая даже сама их научилась готовить. Это ее первое блюдо.

    Babochk2007

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательно, что уже есть помощница на кухне! Пусть все у неё получается и всегда!

    ОтветитьУдалить
  11. Нашла ссылку на этот рецепт у Юли "Готовим счастье по рецепту". Хочу сказать спасибо автору за наш сегодняшний легкий и вкусный ужин.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Думаю, что не только ужин будет, а больше даже завтраки выходного дня и уверена, что часто :). Стопочка панкейков, а по-американски к ним жаренный бекон полагается и глазунья( ну американцы любят покушать по утрам и не только), а по-канадски кленового сиропа бы ещё с маслицем, а по-русски сметанки с сахарком или меда, или варенья. У меня все по разному дополняют эти замечательные панкейки, каждый любит своё, а панкейки остаются вот эти...Приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить